Arcania-game.ru: Итак, Райнхард. Наверное, пришло время обсудить с тобой самый главный вопрос, который волнует все Российское фан-общество - саму игру. Ответишь на несколько вопросов? Mega: Да, конечно ;)
Arcania-game.ru: Сколько человек сейчас работает над Арканией? Mega: На данной стадии разработки над игрой трудится более 30 человек из Spellbound. Ещё задействовано 10-20 человек из JoWooD/DCI/Quantic Lab, которые помогают в разработке и занимаются сопряжёнными с выпуском игры вопросами. Кроме того, есть также и сторонние подрядчики, работающие над определёнными частями игры. В целом, сейчас Арканией занимаются более 50 человек.
Arcania-game.ru: Каковы, на твой взгляд, главные особенности Аркании? Mega: Безусловно, главным плюсом Аркании станет атмосфера и возможность погрузиться в окружающий мир, чтобы изучить его. Как раз сейчас мы занимаемся «оживлением» NPC, пытаемся сделать каждого персонажа уникальным. И именно такие, казалось бы, мелочи позволят нам создать мир, практически неотличимый от настоящего. Помимо этого, я бы выделил графическую составляющую, которая, на мой взгляд, станет лучшей за всю историю компьютерных ролевых игр (Забудьте обо всех видео и скриншотах, которые вы уже видели – в игре всё это выглядит на порядок лучше и ощущается совершенно по-другому).
Arcania-game.ru: А расскажи что-нибудь о воровских умениях. Будут ли они в игре? Мы же сможем что-нибудь украсть, взломать замок, или сделать что-нибудь ещё в этом роде, не так ли? Mega: Разумеется, в игре будет что-нибудь наподобие взлома замков с помощью отмычки. В частности, для этого процесса предусмотрена миниигра. Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.
Arcania-game.ru: А можно ли в Аркании быть не только светлым героем? Иными словами, можно ли будет играть за злого персонажа? Mega: Дайте подумать… Мы хотим рассказать игроку вполне определённую историю – это для нас является основной целью, т.к. в этом и заключается отличительная особенность игр серии «Готика». Конечно, за вами остаётся выбор, как вам себя вести в определённых заданиях, но я прошу не забывать вас о том, что ни предоставленный вам мир, ни задания или тем паче персонажи не разделены на чёрное и белое.
Arcania-game.ru: Будут ли в игре задания, выполняя которые, игрок сможет изменить отношение к себе у некоторых фракций, стать героем для одних и злодеем для других? Mega: Да, в определённых заданиях вам будет предоставлен выбор, который может изменить отношение целой гильдии к вашему герою. Но эта система будет отлична от системы «Готики 3». Ваши действия будут менять отношения к герою в пределах ограниченного пространства. Путешествуя по миру, вы сможете заметить, что в игре есть несколько регионов, в которых отношение к герою меняется в зависимости от его поступков.
Arcania-game.ru: Как будут реагировать на героя гильдии, с которыми он на ножах? Захотят ли они убить его, или же он просто не получит доступ к некоторым побочным заданиям и локациям? Mega: Отношение окружающих к герою не везде одинаково. Как я уже говорил, есть главная сюжетная линия, и ваши действия в ней повлияют на следующие задания в ней же. Но вы не сможете случайно сделать что-нибудь «не так» и заблокировать побочные задания.
Arcania-game.ru: Могут ли моральные выборы в 1-ой или 2-ой главах в итоге повлиять на события 3-ей, к примеру? Mega: В игре будут определённые моральные выборы, но глобального эффекта они иметь не будут.
Arcania-game.ru: CD Projekt уже вовсю демонстрируют фанатам геймплей Ведьмака-2. Почему же поклонники Аркании не наблюдают таких же действий со стороны JoWood? Mega: Уверяю вас: в ближайшее время вы увидите много нового.
Arcania-game.ru: Райнхард, отмечу также, что, несмотря на смешанное отношение фанатов к игре, музыкой многие очень даже довольны. Некоторые отмечают, что улавливают мотивы первых частей. Что ты можешь сказать насчет этого компонента игры? Mega: Куда же без музыки. Музыка – это тоже одна из главных составляющих Аркании. Саундтрек к игре нам пишет, как вы, наверное, уже знаете, команда "Dynamedion”. Эти ребята известны своей работой над музыкой к трейлеру "Gothic 3”, "Spell Force”, "Anno”, "Battleforge”, "Drakensang”, "Sacred 2”.Те саунтреки, которые были в роликах и которые все уже послушали – это только начало. Скоро мы выложим на всеобщее обозрение ещё музыку – во всяком случае, как только закончим переработку сайта.
Arcania-game.ru: Всех фанатов интересует, почему в игре не будет карабканья? Mega: Скажем так: оно будет в игре, хотя и не совсем свободным – вы просто сможете забраться туда, куда не сможете запрыгнуть. И я должен заметить, что карабканье по скалам и выступам не было сильной стороной предыдущих игр серии. Вообще говоря, я не считаю, что от наличия возможности лазать по скалам игра сколько-нибудь сильно меняется.
Arcania-game.ru: И снова вернёмся к видео. Движения героя на последнем трейлере вызывают немного странные эмоции, близкие к отрицательным. Многие ими недовольны; некоторые даже сравнивают главного героя с инвалидом. Они такими и останутся? Mega: Нет. Движения героя будут еще улучшены. Как я уже сказал, то видео было всего лишь техническим трейлером для демонстрации движка, а не игры в целом.
Arcania-game.ru: Увидим ли мы снова амулет Спящего? Mega: *многозначительно* Да… Arcania-game.ru: Заинтриговал... Скажи – он будет задействован в основной сюжетной линии? Mega: Хех… *с хитрой улыбкой на лице он попросил нас перейти к другим вопросам* Arcania-game.ru: Хм. А будет ли продолжен выпуск рассказов "Расколотая Дева”? Mega: Мы сами пока не знаем ничего наверняка. Если время позволит, а фанаты захотят продолжения, то мы предоставим новые истории, но всё это сильно зависит от свободного времени автора рассказов. Arcania-game.ru: Немного о другом... что ты можеim сказать, к примеру, по поводу боевой системы? Какая она? Что-нибудь из 1-ой или 2-ой "Готик”, "Ведьмака”, "Ризен”, либо "Принца Персии”? Mega: Она своя, отличная от других, но и имеет некоторые черты всех перечисленных тоже. В ней будет больше действия, и её легко будет освоить, хотя и сложно достичь в ней мастерства. Arcania-game.ru: Главный герой теперь не рыбак. Кто же он на самом деле? Пастух, или кто-то ещё? Mega: Да, больше он не рыбак… *смеется* Arcania-game.ru: Станет ли Робар III-ий к концу игры добрым и хорошим? Mega: А вот этого я сказать не могу, так как это – спойлер. Arcania-game.ru: Аркания станет первым проектом JoWood, нацеленным не только на Европу, но и на Америку, не так ли? Так чем же вы собираетесь покорить США? Mega: Правильно отмечено, что это наш первый такой проект внедрения на рынок Америки. Посмотрим, что выйдет. Думаю, мы завоюем фанатов засчёт глубокого погружения в атмосферу игры и некоторых дополнительных подсказок, которые, разумеется, можно будет отключить. Arcania-game.ru: Хм… Наверное, на первый раз это – всё. Будем надеяться, что состоится ещё одно интервью, чтобы мы смогли задать тебе ещё вопросов. Не мог бы ты в заключение сказать нам что-нибудь ещё по поводу игры от себя лично? Mega: Ребят, скажу вам, что игра будет достойной. Верьте в нас, верьте в наш проект. Я сам фанат Готики, и долгое время провел за 2-ой частью этой игры. И я могу вас уверить, что Аркания оправдает все надежды и обещания. Arcania-game.ru: Спасибо за ответы, Райнхард. Было приятно вести беседу. Mega: И вам спасибо. Тем не менее, сами понимаете, сколько вопросов не задавай, все равно складывается ощущение, что забыл что-то спросить. В нашем случае мы решили, что не помешает уточнить еще пару фактов, которые впоследствии вылились в дополнительные вопросы Меге: Arcania-game.ru: Почему было принято решение поменять специализацию главного героя? Неужели, роль пастуха ему подходит лучше, чем роль рыбака? Чем тогда? Mega: На самом деле, я не думаю, что это имеет такое уж большое значение. Просто мне кажется, что пастух больше раскрывает образ юноши, нежели рыбак. Arcania-game.ru: Города в Аркании – какими они будут? Будут ли они также детально проработаны, как Хоринис, или же будут стандартными и похожими друг на друга, как в 3-ей Готике? Mega: Они будут проработаны практически так же детально, как Хоринис. Arcania-game.ru: Будут ли в игре такие же "хаотичные” фракции, как, например, бандиты во 2-ой части Готики? По природе своей NPC, но по сути – обычные мобы. Mega: Да, в некоторых регионах будут и аналоги бандитов. Arcania-game.ru: С чем связаны частые смены названия? Mega: На самом деле, мы не меняли название – просто у нас было несколько рабочих вариантов, и в конце концов мы остановились на «Аркания – Готика 4». Arcania-game.ru: Будут ли где-нибудь выложены/изданы все исходные наброски, зарисовки по аркании? Известно, что чаще всего выкладывается избранное, но зачастую в первых штрихах шарма не меньше. Mega: Возможно, вы найдёте их в самой игре в качестве бонусов ;) Arcania-game.ru: Какие планы насчет DLC? Mega: Мы всё ещё работаем над этой составляющей, хотя пока ничего не изменяли. Впрочем, то действительно интересная тема для рассуждений. Arcania-game.ru: Оцените роль побочных заданий в игре. Сколько времени уйдёт на прохождение основной сюжетной линии, а сколько потребуется на завершение всех побочных веток? Mega: Сложный вопрос. Вся игра займёт примерно 50 часов, которых хватит на прохождение главной сюжетной линии и некоторых побочных заданий, но в целом эти цифры зависят от поведения игрока. Обычно люди, работающие над игрой, не могут дать точную оценку по этому вопросу, и потому моя прикидка может быть не совсем верной. Взято с сайта http://arcania-game.ru/ .
|