Томаш Гоп: Достаточно часто игрок будет иметь возможность выбора между различными способами прохождения игровых ситуаций. Так, например, выбираясь из тюрьмы, Ведьмак может начать убивать всех на своем пути или прибегнуть к навыкам скрытности, для чего ему необходимо будет оставаться инкогнито — тушить факелы, передвигаться и убивать бесшумно. Важно, что во второй части игры игрока ждут многочисленные рукопашные бои, что позволит одолевать врагов, не убивая их. Это обязательно будет так или иначе влиять на сюжет.
goha.ru: Возможно ли будет избегать убийств в каждой драке?
Томаш Гоп: Нет, только время от времени. Рукопашные бои — всего лишь нововведение, и мы не хотим занимать ими все внимание игрока. Этот элемент геймплея будет выглядеть скорее как мини-игра, появляющаяся в нужные моменты и помогающая сохранить чужие жизни, если вы того желаете.
К
...
Читать дальше »